INFINITI PROJECT BLACK S

INFINITI PROJECT BLACK S

Приближая электрическое будущее: INFINITI представляет прототип PROJECT BLACK S, который переносит технологии «Формулы-1» на обычные дороги.

ПАРТНЕРСТВО В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Очередным шагом программы всеобщей электрификации модельного ряда INFINITI станет представленный в Париже прототип Project Black S. Этот автомобиль наглядно демонстрирует, как именно передовые технологии из мира «Формулы-1» могут быть использованы на дорожных моделях.

«Сегодня наша компания делает очередной решительный шаг на пути к полной электрификации модельного портфолио. Используя впечатляющие технологии и опыт альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в области электрических силовых установок, INFINITI представляет высокомощный прототип, который переносит технику из мира «Формулы-1» на модели массового производства».

Роланд Крюгер, бывший глобальный Президент Инфинити

ВЕРШИНА ТЕХНОЛОГИЙ

ПРОКЛАДЫВАЯ ПУТЬ К СПОРТИВНЫМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ

Новый INFINITI Project Black S в очередной раз подчеркивает верность бренда разработке высокомощных электрических силовых агрегатов, а также реальному применению гоночных технологий на автомобилях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОСТЬЮ

Новый INFINITI Project Black S искусно сочетает невероятные характеристики гибридных силовых установок из мира «Формулы-1» с возможностями увенчанного многочисленными наградами 3-литрового бензинового двигателя V6 турбо (VR30).

ТЕХНОЛОГИЯ СДВОЕННОЙ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Конструкция уникального INFINITI включает сразу три мотор-генератора (MGU), отвечающих за рекуперацию энергии. Первый блок MGU-K (K – kinetic, «кинетический») преобразует в мощность кинетическую энергию торможения, еще два блока MGU-H (H – heat, «тепло») не позволяют зря пропадать энергии выхлопных газов. Таким образом, силовая установка прототипа Project Black S генерирует энергию как в фазе разгона, так и в фазе торможения.

МАКСИМАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Новый INFINITI Project Black S представляет собой наивысшее воплощение ДНК бренда. Прототип искусно сочетает естественный, артистичный дизайн спорткупе Q60 с высокой аэродинамической эффективностью и прижимной силой, свойственной настоящему гоночному автомобилю.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩНОСТЬ И ПЕРЕДОВАЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Партнерство с Renault Sport Formula One Team открыло специалистам INFINITI доступ к еще большему арсеналу технологий, включая новейшие инструменты цифровой валидации аэродинамических параметров автомобиля.

УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

Суммарная мощность гибридной силовой установки Project Black S составляет 420 кВт, эквивалентных 571 л.с., в то время как стандартная версия двигателя VR30 выдает 405 л.с. Благодаря великолепным показателям удельной мощности – соотношению мощности к массе равном 235 Вт на 1 кг, новейший прототип INFINITI разгоняется до первой сотни быстрее, чем за четыре секунды.

ЗАДНИЙ КАРБОНОВЫЙ АНТИКРЫЛ

Профиль заднего карбонового антикрыла во многом повторяет конструкцию настоящего антикрыла гоночного автомобиля «Формулы-1» в конфигурации для легендарной трассы «Монца» - одного из самых быстрых автодромов в календаре чемпионата мира. С помощью цифрового моделирования инженеры INFINITI и Renault Sport Formula One Team придали окончательному варианту антикрыла оптимальные форму и пропорции, обеспечив наилучший баланс между высокой скоростью на прямых участках и отличной прижимной силой в поворотах.

ЗАРЯЖЕННОЕ БУДУЩЕЕ БРЕНДА

Концепт демонстрирует рыночные перспективы будущей линейки Black S и все преимущества «заряженных» автомобилей INFINITI, основанных на применении технологий «Формулы-1».

СЕРДЦЕ НАШЕГО БРЕНДА

Предлагая радикальную интерпретацию спортивного купе INFINITI Q60, модификация Project Black S отличается усовершенствованным дизайном, оптимизированным с точки зрения аэродинамики.